РОСКОШЬ СТАНЕТ ДОСТУПНОЙ


В декабре 2016 года делегация Российской компании «Нордлат» посетила Южную Корею и дала старт развитию новых экономических отношений с производителями морепродуктов между нашими странами. 26 февраля с ответным визитом в Москву прибыла делегация официальных лиц и представителей коммерческих структур Южной Кореи.

28 февраля 2017 года в автоцентре «Авилон» – официальный дилер Мерседес-Бенц компания «Нордлат» совместно со своими корейскими партнёрами провели беспрецедентное мероприятие: презентацию новой линейки и форм корейских морепродуктов: одним из основных продуктов которой является живая и замороженная устрица ТонгЯнг.

Место проведения мероприятия выбрано не случайно. «Доступная роскошь» – под таким концептом компания «Нордлат» презентует корейскую устрицу и новую культуру потребления этого продукта.

Мероприятие носило закрытый характер и состояло из двух частей. Первая часть была посвящена подписанию меморандума о взаимном интересе и сотрудничестве между мэрией и производителями города ТонгЯнг и компанией «Нордлат». В официальной части выступили: посол Республики Корея в России господин Нобиеок Парк, мэр города ТонгЯнг  мистер   Ким Донг Чжин, председатель городского совета Тонг Янг мистер Джунгчул Йоо. Российскую сторону представляли: учредитель компании «Нордлат» Евгений Козаков, директор по маркетингу Елена Романенко, коммерческий директор компании «Нордлат» Лидия Николаева.

Гости – официальная делегация Южной Кореи, представители Российских и Корейских СМИ, шеф-повара Московских ресторанов – в ходе вечера могли продегустировать живую корейскую устрицу. Её визуальной ассоциацией стал удивительный номер в исполнении «девушки-каучук».

Вторая часть мероприятия была в виде фуд-перфоманса. Это было знакомство с новой подачей – устрица в замороженном виде на полустворке. Данный вид продукта только появляется в России и с марта месяца станет доступным для потребителя. Шоковая заморозка сохраняет устрицу практически в первозданном виде, более того, создаёт комфортные условия для её хранения и транспортировки. Всё это делает корейскую устрицу ТонгЯнг доступной для массового потребителя. Совсем скоро в Российских ресторанах и барах разного класса появятся блюда, ранее не представленные в меню. Ценовая доступность и новая культура потребления устрицы переводит продукт совершенно в другую категорию.

Известный мастер-шеф Ефим Дьяченко (Вице-победитель шоу «Мастер-шеф» 1 сезона, Food-продюсер «Мастер-шеф. Дети» 1 сезон, участник шеф-команды Питерского Экономического форума, бренд-шеф проектов «Лес и Море», ведущий кулинарных телепередач на различных телеканалах)  познакомил гостей вечера с новыми рецептами и способами приготовления замороженной устрицы.

В этом году компания «Нордлат» проведёт серию различных мероприятий и различных активностей для погружения потребителя и распространения на рынке новой культуры потребления устриц – РОСКОШЬ СТАНЕТ ДОСТУПНОЙ!